Условия покупки и возврата

        

Забронировать места в наших автобусах можно по телефонам +7 (8142) 77-50-05 или +7 (911) 400-16-61 с 09.00 до 22.00 или заполнив форму бронирования на нашем сайте www.avtotur1.ru Для брони необходимы дата и время поездки, количество пассажиров, имя и телефон для связи.

·         При бронировании маршрутки из Петрозаводска до Хельсинки на вечерние выезды 19.00 и 21.00 водитель свяжется с Вами в день (вашего) отправления с 15 до 18, сообщит Вам данные по автобусу.

·         При бронировании маршрутки из Петрозаводска до Хельсинки с 7:00 – 8:00 водитель свяжется с Вами накануне поездки с 19:00 до 21:00.

·         При бронировании автобуса из Хельсинки  с выездами утром (7:00-8:00) водитель свяжется с Вами вечером накануне с 19:00 до 21:00. При выезде из Хельсинки вечером (19:00-21:00) водитель свяжется с Вами с 15:00 до 18:00. Обратите внимание, что время указано местное и приблизительное,так как перевозка осуществляется фрахтом . Если телефон, указанный в заявке не работает и сами Вы на связь не выходите, водитель вправе занять Ваши места.  

ПОЖАЛУЙСТА, ВО ИЗБЕЖАНИЕ ЗАДЕРЖКИ РЕЙСА, ПРОСИМ ВАС ПРИБЫТЬ К МЕСТУ ПОСАДКИ НЕ ПОЗДНЕЕ ЧЕМ ЗА 30 МИНУТ ДО ОТПРАВЛЕНИЯ АВТОБУСА.

Основанием для приобретения места в автобусе является ПОСАДОЧНЫЙ ТАЛОН

• По данному документу Фрахтовщик предоставляет Фрахтователю во временное пользование (аренду) часть транспорта и оказывает своими силами Фрахтователю услуги по его управлению и технической эксплуатации во время рейса.

• В случае поломки транспортного средства предоставляется замена, по мере возможности, в течение 12 часов. В случае форс-мажорных ситуаций, не зависящих от Фрахтовщика, замена транспортного средства предоставляется по мере возможности.  Перевозка, осуществляющаяся чартером (фрахтом) может быть перенесена Фрахтовщиком в диапазоне до 24 часов.

Информация по возврату купленных билетов.

Возврат купленных билетов осуществляется на основании письменного заявления от пассажира не позднее, чем за 3 суток до даты выезда. Заполненное и отсканированное заявление необходимо отправить по электронной почте avtoptz@mail.ru с адреса пассажира указанного при покупке билета через форму бронирования. Отмена заказа и возврат билетов в устной форме не осуществляется.

Возврат денежных средств за билеты производится в течении 7 суток после поступления заявления на возврат. Возврат денег производится тем же способом, как производилась оплата за билеты (возврат наличными, если билеты приобретались в офисе, на банковскую карту, если оплата осуществлялась он-лайн).
Пассажиру возвращается полная сумма за вычетом комиссии за оформление билетов в размере 10 %  с каждого билета.

Возврат билетов по заявлениям, поступившим менее чем за трое суток до даты выезда не осуществляется.

Перевозчик не отвечает за опоздание автобуса по вине границы или другим, не зависящим от него факторам. Стоимость проезда в этом случае не возвращается.

Перевозчик не несет ответственности за правильность оформления паспортов и виз пассажиров, а также провоз багажа, в случае несоответствия с таможенными и пограничными правилами. В случае высадки пассажира на границе стоимость проезда не возвращается.